среда, 16 августа 2023 г.

Ребята из студотряда поделились впечатлениями о своей работе на зерносушильном комплексе

На зерносушильном комплексе Хоневичи КЗСВ-30 работает студенческий отряд. Ребята помогают в подготовке площадок для хранения зерна, уборке складских помещений.

Наталия Куликова, председатель Свислочской районной организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки пообщалась с тремя бойцами студенческого отряда.

Новосад Александр, выпускник Хоневичской средней школы Свислочского района:

Уже второй год тружусь в студенческом отряде. Работа не сложная и посильная, для меня, родившегося и выросшего в агрогородке Хоневичи, все близко и понятно. Здесь, в хозяйстве, работают и мои родители. Сам я из многодетной семьи, и в этом году поступаю в колледж, поэтому все заработанные деньги планирую потратить на приобретение обновок к учебе. К тому же, июнь-июль этого года работал на зерносушильном комплексе тоже.

Белобокий Илья, учащийся Хоневичской средней школы Свислочского района:

Мои родители также работают в этом хозяйстве. Нравится приносить пользу, помогать.  Опыт работы в коллективе, возможность на практике постичь технологию переработки и хранения зерна, которые, возможно, мне понадобятся в дальнейшей профессии.  Деньги лишними не бывают, к новому учебному году сам приобрел необходимые вещи, еще и на карманные расходы осталось.  



Комментариев нет:

Отправить комментарий